Партнерам

Те, кто уже стал нашим партнером, скорее всего, знают ответы на все заданные ниже вопросы и могут сразу же зайти в свой личный кабинет, введя логин и пароль доступа. Тем же, кто только планирует стать нашим партнером, рекомендуем прочитать ответы на наиболее популярные вопросы.

Вы специализируетесь на автоматизации торговых организаций, предприятий общественного питания, развлекательных комплексов, отелей, аптек, АЗС, складов, производственных объектов, салонов красоты или ваш бизнес это продажа торгового оборудования и ПО для автоматизации малого и среднего бизнеса — приглашаем вас стать нашим партнером!

В этом разделе мы постарались ответить на наиболее распространенные вопросы наших пользователей о партнерстве с компанией АТОЛ.

Вопрос: Зачем моей компании становиться партнером АТОЛ?

Ответ: Партнеры компании АТОЛ обладают целым рядом преимуществ перед конкурентами:

  • вы сможете пройти специализированные курсы по собственной и дистрибутируемой продукции АТОЛ, пройти аттестацию в Учебном центре компании;
  • вам будет предоставлена актуальная информация о продуктах и программном обеспечении, а также информационная и рекламная поддержка;
  • вы сможете участвовать в партнерских конференциях, выставках, семинарах и других специализированных мероприятиях на тему автоматизации торговли и общественного питания;
  • вам предоставят информацию об акциях для партнеров компании АТОЛ и пригласят к участию в этих акциях;
  • вы получите право размещения информации о вашей компании и внедренных вами решениях на корпоративном ресурсе atol.ru;
  • вы сможете обмениваться опытом и информацией с коллегами на профессиональных форумах в отрасли автоматизации бизнеса;
  • вы получите доступ к периодической новостной рассылке и будете в курсе последних событий на рынке автоматизации;
  • вы сможете использовать Электронную торговую систему для управления вашими заказами.

Вопрос: Какая компания может стать партнером компании АТОЛ?

Ответ: Нашим партнером может стать компания любого масштаба, занимающаяся автоматизацией торговли, общественного питания, логистики, сферы услуг, развлечений, индустрии здоровья и других видов бизнеса. Главное — ваш интерес к реализации проектов в автоматизации, энтузиазм и желание успешно решать самые разнообразные (в том числе нестандартные, оригинальные) задачи.

Наши действующие партнеры осуществляют автоматизацию спортивных клубов, гостиниц и аптек, производственных предприятий, минимаркетов и сетевых магазинов, ресторанов, кафе и разноформатных точек фаст-фуда, автотранспортных организаций и камер хранения, даже торговые точки с пикантными товарами не обойдены вниманием компаний-интеграторов. Кроме того, некоторые из наших партнеров занимаются продажей торгового оборудования для многих других компаний, как занимающихся внедрением, так и являющихся пользователями.

Вопрос: Как стать партнером АТОЛ?

Ответ: Стать партнером компании АТОЛ легко:

  • пройдите процедуру регистрации, заполнив форму;
  • после обработки заполненной вами формы регистрации наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения информации и расскажут вам больше о возможностях партнерства, предложат заключить договор поставки, лицензионный договор или сервисный договор, в зависимости от вида партнерства, в котором вы заинтересованы;
  • получите доступ в ваш личный кабинет в партнерском разделе нашего корпоративного сайта после заключения договора и сразу начните пользоваться описанными выше преимуществами, которые предоставляются нашим партнерам.

Вопрос: Какие виды партнерства возможны?

Ответ: Вы можете стать:

  • партнером компании АТОЛ по продаже торгового оборудования и программного обеспечения, а также услуг по автоматизации;
  • сервис-партнером, обеспечивающим гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования, поставляемого компанией АТОЛ;
  • Центром мобильных компетенций — партнеры, имеющие такой статус, консультируют клиентов по использованию оборудования и ПО для мобильной автоматизации, а также занимаются внедрением мобильных решений в компаниях клиентов.

Компании, работающие сразу же по нескольким направлениям, могут получить несколько статусов, что, несомненно, повысит их репутацию и привлекательность для потенциальных клиентов.

Вопрос: Нужно ли подтверждать статус «Сервис-партнер»?

Ответ: Статус Сервис-партнера получают только те компании, которые прошли аттестацию и аудит представителей АТОЛ. Наши сертифицированные Сервис-партнеры должны соответствовать всем требованиям в части технического и программного оснащения, а также умений и навыков специалистов.

Зарегистрируйтесь, чтобы ознакомиться с дополнительными услугами и информацией для партнеров!


© 2001–2017 ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677, 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, эт. 2 пом. IV, комн. 22, 23.
Контактная информация